» Онлайн-консультация врача-трихолога

Онлайн-консультация врача-трихолога

Margo86Как часто можно мыть голову?
Здравствуйте! Оптимальная частота мытья волос – это сугубо индивидуальный показатель для каждого человека, зависящий от многих факторов, в числе которых — тип волос, род …

ДарьяПодходит ли репейное мало для жирных волос?
Репейное масло является лидером среди средств для улучшения состояния волос и ускорения их роста благодаря простоте применения и универсальности – его …

LAКак подготовить волосы к зиме?
Конечно, для волос зима действительно является испытанием, но вредное воздействие на волосы можно существенно снизить, если придерживаться некоторых простых правил …

attentionВы можете задать свой вопрос врачу-трихологу, используя форму для комментариев, расположенную ниже ↓


   

4 комментарии

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста перешла на органический шампунь помыла голову только 2 раза появилась перхоть. Она у меня и раньше была просто сейчас немного побольше стало не по всей голове конечно. Говорят что в период перехода с обычных шампуней на органику бывает такое. Что волосы должны привыкнуть. Так ли это или просто мне органика не подходит?

  2. Здравствуйте! Пол года применяю миноксидил 5% так как начал замечать проплешину на макушке , на остальной части головы пока все было нормально, по прошествии полу года уже как второй месяц у меня сыпятся по 300-400 штук за день волосы , даже в тех местах где не были еще поражены волосы, при том я продолжаю пользоваться миноксидилом списывая все на синхронизацию? Плюс к тому же у меня жуткий зуд от него не продохит уже как пол года. Скажите пожалуйста, отменять мне препорат, менять на другой или что делать? Я боюсь отмененив ещё больше посыпятся и уже не восстановятся хотя бы те, что у меня были до начала применения

  3. Здравствуйте! В 2015 году была операция по удалению дефибриальной остацитомы головного мозга в правой височной зоне. Прошла 27 сеансов лучевой терапии, доза min, долгое время в области облучения не росли волосы, сейчас очень отличаются, на много тоньше. Скажите пожалуйста восстановятся ли они когда- нибудь? Заранее спасибо за ответ!

  4. Наталья

    Здравствуйте.
    Принимала в течение 5 дней препарат Ацикловир. Прием совпал с применением еще одного иммуномодулятор Метилурацил. Как прочла позже, совместный прием усиливают действие Ацикловира. Резко посыпались волосы, брови и ресницы. Не могла понять от чего это происходит, пока не прочла ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ препарата. Уже 2 недели как прекратила прием, а ситуация не меняется. Что делать?
    С уважением,
    Наталья

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>